Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

авантайм екатеринбург - автосервис ситроен

Позвонил водитель.

У него Ситроен. Появился шум из под капота. Приехал к дилеру Авантайм в Екатеринбурге. Мастер вышел, послушал шум и приговорил насос гидроуселителя. Конечно никаких бумаг не составлялось по результатам такой диагностики. Предложили водителю у них насос купить за 24 тыс. руб, он отказался и купил в магазине за 11 тыс. руб.

Поменяли насос, шум не пропал. Начали дальше разбираться и выяснили, что шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.

Сервис не хочет возвращать деньги за насос и идет в отказ. Говорят, что водитель сам насос привез и попросил поменять.

Каждый должен сделать несколько выводов из этой истории.

1. Вокруг нас одно сплошное жулье: страховщики, автосервисы, магазины, гаишники и еще куча всего. Все хотят нае... простого человека. Надо принять это как данность.

2. За каждый чих нужно требовать бумажку. Сказал мастер, что насос нужно - требуй бумажку.

Tags: авто, автосалон, жулики, звонок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments