Типичный случай. По КАСКО страховая компания Югория (это где бывший директор скрылся от следствия за растрату более 200 млн руб) направила на ремонт к дилеру. Заднее правое крыло (боковина) было серьезно повреждено и была согласована его замена. Заменить такую делать, особенно на машина с кузовом хэтчбэк, сложно. Замена боковины связанна с временными затратами и сложностью самого процесса, т.к. зачастую на этой боковине вся машина и собрана.
В нашем случае сервис написал боковину в замену, получил за замену деньги, получил деньги за саму боковину (около 30 тыс руб), а фактически произвел ремонт. Причем ремонт произведен некачественно.
В соответствии с данными производителя, у Ситроен С4 толщина лакокрасочного покрытия 80-120 микрон. Диапазон измерений толщиномера 0 - 2000мКм (0-2мм).
В районе арки толщиномер выдает предельное значение, а это значит, что более 2 мм шпаклевки до металла. Эта конструкция из шпаклевки может отвалиться в любой момент.
В остальных местах толщина ЛКП явно превышает все мыслимые стандарты. Про то, что в цвет не попали с бамперами я молчу.
В данном случае сервис и кое-кто из сотрудников страховой компании обогатились. Без "надежных людей" внутри страховой компании такие дела не делаются. Только с этого ремонта более 50 тыс руб на всяких приписках было получено переплаты со страховой компании. А потом они говорят, что страхование убыточное.
Кстати проверка качества ремонта у нас бесплатная. Приезжайте в офис на ул. Папанина д. 5 и эксперт осмотрит машину.
http://kzpa66.ru/
Наши телефоны:
+7-343-268-56-78 для экстренных консультаций
+7-343-204-96-56 офисный телефон






Бонус-видео
Заместителя директора екатеринбургского филиала страховой компании Югория Рублеву Е.В. пристав выводит из здания суда. По двум делам Югория представила поддельные документы.