Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Category:

Компания «Регионтехкомплект» (магазин амортизаторов Kayaba) согласились вернуть потребителю

Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю, то будем в суд обращаться.

--------------------------

В СООДЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» обратился потребитель с заявлением об оказании ему содействия в восстановлении нарушенных прав . В обоснование своего заявления указал следующее:

16 сентября 2014 года заявитель приобрел товар, а именно Гранату наружную/ ТО 35А48, свеча зажигания О.Е. / 90919-01164/ К16RU11 для автомобиля ТОЙОТА ФУНКАРГО в ООО Компания «Регионтехкомплект» по адресу г. Екатеринбург, ул. Восточная, 184а, что подтверждается Товарным чеком №ТВЧ0010636 от 16.09.2014г. Для подбора необходимой детали мной продавцу был предоставлен технический паспорт (свидетельство о регистрации ТС).

В процессе установки наружной гранаты, мастер слесарного участка Сулейманов А.Н. выяснил, что данная запчасть не подходит к данному валу переднего привода автомобиля ТОЙОТА ФУНКАРГО.

Позвонив ООО Компания «Регионтехкомплект», заявитель получил ответ, что на транспортное средство ТОЙОТА ФУНКАРГО выпускается два типа данной запчасти, и если не подошла приобретенная деталь, значит, нужна граната другого типа. Так как купленная деталь на этот момент уже была в смазке, значит, она возврату не подлежит. При покупке продавец не предупредил, что деталь может не подойти.

Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец согласился добровольно вернуть сумму уплаченную за товар. Также продавец указывает в ответе на претензию, что потребитель не обращался за возвратом детали - это неправда. Как указывает потребитель в своем заявлении: он звонил продавцу, однако ему было отказано в замене детали.


Tags: ЗоПП, потребитель, претензия, продавец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments