Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Будни автосервиса. Почему оно не взрывается?

Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки.
В топливном баке также имеется вентиляция.

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция. Эта вентиляция имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.

Нижняя часть бензонасоса. 

20121004_133832

Использование китайских предохранителей привело к оплавлению разъема. Бензонасос потихонечку помирал, росло потребление электричества и как следствие нагрузка. Китайский предохранитель должен был перегореть, но в виду плохого качества выдерживал нагрузку.
Провод медный. Температура было окол 800 гр. Может больше.

20121004_133855

Горение было. Пары бензина были. Атмосферный воздух был. Почему оно не взорвалось?

PS Покупайте нормальные предохранители. 
Tags: бензин, сервис, топливо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments