Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Продолжение расследования ДТП с губернатором. Новые данные.

Многое прояснилось по аварии с губернатором.
Выводы, которые я сделал после встречи:

- патрульных автомобилей было два. Оба впереди.
- никакого картежа\колонны нет. Заявки в ГИБДД была на сопровождение только машины губернатора. Картеж состоял из трех ТС (две патрульки и Мерседес губернатора)
- губернатор или его водитель не может указывать патрульному автомобилю как и куда ему ехать. У них нет даже связи между друг другом. Рация не полагается частному лицу.
- за выбор маршрута, скорости движения, дистанции между машинами и т.д. отвечает ГИБДД, исходя из конкретных условий (метео, закруженности трассы и т.д.)

Все больше подтверждается версия ФАР о том, что в ДТП виноваты сотрудники ГИБДД. Они отвечают за машину, которую сопровождают. Случилось ДТП, они виноваты.

К сожалению весь текст статьи не влез, поэтому читать по ссылке.
Полная хронология на сайте ФАР

URA.Ru

ГИБДД: «Опасность опоздать на совещание – это не повод для кортежа превышать скорость». И.о. начальника свердловского ГАИ – о ДТП с кортежем Мишарина. СТЕНОГРАММА встречи с группой общественного контроля

Представители свердловской госавтоинспекции наконец-то встретились с «группой общественного контроля», которая следит за ходом расследования ДТП с участием губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Правда, как и на прошлом заседании, начальник УГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области Юрий Демин на эту очередную встречу снова не явился.

Читать целиком


Tags: ГИБДД, ДТП, губернатор, расследование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments