Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Медвед vs Путин: о «Народном фронте» и дорога




Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин принял участие в Межрегиональной конференции региональных отделений партии «Единая Россия» Уральского федерального округа на тему «Стратегия социально-экономического развития Урала до 2020 года. Программа на 2011-2012 годы»

К.Форманчук: Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Наша организация еще не присоединилась к Народному фронту. У нас происходят дискуссии, и самые большие опасения в нашей организации связаны с тем, что не все верят, что Народный фронт - это какая-то серьезная организация, все считают, что это предвыборный проект, и что с тем, как выборы закончатся, никакого движения по этому направлению не будет.
Я у Вас хотел спросить: все-таки есть какой-то конкретный план по работе Народного фронта именно после выборов, потому что у нас тоже есть и свои инициативы законодательные, которые облегчили бы жизнь автомобилистам, и представители нашей федерации хотели бы участвовать именно в законотворческих инициативах, потому что очень мало принимается законов, которые именно бы жизнь автомобилистов упрощали. Это один вопрос.
И второй вопрос. В партии «Единая Россия» есть прекрасный проект, «Безопасные дороги» называется. Его цель - это ноль погибших на дорогах. Но, к сожалению, не во всех регионах проект этот воплощается. Есть регионы, в которых никаких мероприятий не проводится, а есть регионы, где для формальности проводятся. Я просил бы вас как-то актуализировать свое внимание на данном проекте, потому что безопасность на дорогах - это наше общее дело.
И еще маленький вопрос из Интернета, интересуются жители, что будет с программой утилизацией автомобилей, планируется ли какое-то ее дальнейшее развитие.
Спасибо.
В.В.Путин: Первое, что касается Общероссийского народного фронта. Мне бы очень хотелось, и я об этом говорил, выступая с этой трибуны, чтобы это было не только предвыборным проектом, а чтобы он продолжал работать и дальше. И у нас есть все основания полагать, что так оно и будет.
Ведь, я еще раз хочу повторить, смысл этих предложений заключается в том, чтобы оживить внутрипартийную дискуссию, выстроить обстановку такой, конкурентной борьбы внутри партии, предоставить через инструменты «Единой России» возможность людям, которые не связаны никакими партийными инструкциями и партийной дисциплиной, возможность войти в активную политическую жизнь, предложить решение существующих на общефедеральном, региональном и местном уровнях проблем и добиться того, чтобы эти люди могли прийти во властные структуры и на местном, и на региональном, и на федеральном уровнях.
Более того, я думаю, что в рамках демократизации внутрипартийной жизни можно было бы и нужно было бы участникам Народного фронта предоставить возможность выдвигать своих кандидатов в будущем, причем на альтернативной основе, и на руководящие работы в Думе, а может быть, и в регионах Российской Федерации. Надо подумать, это вполне возможно. То есть это «долгоиграющая» такая, может быть у нас с вами платформа для совместной работы и вовлечения широких масс трудящихся, как говорили в «кондовые» советские времена, в эту реальную практическую, административную и политическую работу. Это первое.
Второе связано с первым тезисом - что касается проблем автомобилистов. Конечно, через структуры «Народного фронта» можно и нужно продвигать Ваши предложения. Я совсем недавно встречался с ассоциациями транспортников. Они тоже выдвигают свои идеи, свои предложения и своих людей.
Я очень рассчитываю, что люди, которые интересуются и занимаются решением проблем, о которых Вы сейчас сказали, обязательно попадут в эти властные структуры, включая Государственную Думу, и в исполнительные органы власти тоже.
Мне представляется, что без носителей этих предложений, этих идей, без людей, которые профессионально понимают, что там происходит, нам будет трудно эффективно решать эти проблемы.
Теперь что касается дорог. Я уже говорил, и вы знаете о создании дорожных фондов, и федерального дорожного фонда, и региональных дорожных фондов. 8 трлн. будет привлечено. Колоссальные деньги. Очень важно, чтобы за расходованием этих средств был налажен эффективный общественный контроль, и работа ваших организаций, безусловно, будет в высшей степени востребована.

http://premier.gov.ru/events/news/15751/
Tags: ОНФ, Путин, видео, видеоблог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments