Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Некачественный ремонт. Как чинят машины от Ренессанс страхование.






Взялся за дело. Прошел год с момента ДТП, машину не починили, а испохабили. Сегодня посмотрел на машину пообщался с руководителями автосервиса МК Центр. Как будто окунулся в 90-х. Полные неадекваты и гопническое поведение.
Правую боковину на станции не заменили, а отремонтировали. Толщиномер показал больше 1000 мкр, при допустимых 150 мкм. Там такой слой шпакли, что когда она отвалиться это вопрос времени. А отвалиться она точно.

В заказ-наряде конечно написано, что они боковину поменяли. Только сделали они это за 2,9 часа и стоило это 2030 рублей. Представляете за 3 часа заменить боковину такого размера. Зато стоимость боковины в размере 43000 рублей включена в счет.

На неделе едем забирать машину с полицией и экспертами. Это мошенничество и подпадает под уголовную ответственность по ст. 159 УК РФ.

-------

Председателю МООЗПП Комитет по защите прав автовладельцев
От ......Евгения Евгеньевича
Проживающего г. СПб, ....

Просьба.

Прошу оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав с правом обращения в суд.

03 мая 2016 года произошло ДТП с участием моего ТС Ссангенг м.....ку1... Я обратился в ООО Группа Ренессанс страхование за страховой выплатой.
12 июля 2016 годя я получил направление на ремонт. По данному направлению я обратился в МКЦ Терра-авто, где мне отказали в ремонте ТС, пояснив, что не могут произвести ремонт в виду отсутствия технической возможности.
15 июля 2016 года я обратился в ООО Феникс с направлением на ремонт. 21 июля 2016 года ООО Феникс согласилось произвести ремонт ТС. Менеджер мне пояснил, что они заказали запасные части и про поступлению всех запасных частей машину примут в ремонт.
27 сентября 2016 года я сдал ТС на ремонт в ООО Феникс.
29 ноября 2016 года ООО Феникс вернул мне ТС не проведя ремонт. Менеджер мне пояснил, что запасных частей на мое ТС нет.
20 декабря 2016 года страховщик мне выдал направление на ремонт в автосервис Дакар (ООО Чемпион).
23 декабря 2016 года я прибыл на СТО Дакар. Менеджер мне пояснил, что у них отсутствует техническая возможность произвести ремонт.
13 января 2017 года я получил направление на ремонт в МК Центр.
17 января 2017 года ТС принято в ремонт в ООО МК Центр на ул. Седова, 10.
27 марта 2017 года мне позвонили из МК Центр и пригласили на приемку работ. Качество работ меня не устроило, о чем я сообщил мастеру Егор Приходько. Меня не устроило качество покраски правой боковины, разница в зазорах кузова с правой стороны, общее качество выпиленных работ.
05 мая 2017 года мне я повторно прибыл на приемку ТС в МК Центр. Фактически выявленные мной недочеты ранее не были устранены. При приемке присутствовал исполнительный директор Куликов Алексей. Был составлен акт о невозможности мной принятия работ.
17 мая 2017 года я вновь прибыл в МК Центр с экспертом страховщика Сергеем. Эксперт страховщика осмотрел ТС, и пояснил, что лучше сделать нельзя. Я вновь отказался принимать ТС из ремонта. тк дефекты ремонта не были устранены.

Считаю, что ООО Группой Ренессанс Страхование нарушены мои права потребителей.
Считаю, что ООО МК Центр нарушены мои права потребителя.

.... Е.Е. 19 мая 2017 года
/////

Жалуйтесь.

Комитет по защите прав автовладельцев
Филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова д.70 (3 этаж)
Филиал в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 9
http://кзпа.рф
Телефон: 8-800-100-41-17
Tags: ДТП, КАСКО, ремонт, страхование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments