Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Лопнула шина Bridgestone Ice Cruiser

Опишу свою ситуацию: 11.11.2016 приобрел и установил комплект зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 в магазине РИМЭКС. С 12.11.2016 по 21.11.16 автомобиль находился в сервисе (был обездвижен и не использовался), далее с 21.11.16 по 30.11.16 автомобиль эксплуатировался не каждый день, так как были морозы, 30.11.16 на мойке была обнаружена трещина на задней левой покрышке, 30.11.16 обратился в магазин-сервис РИМЭКС по телефону с претензией, отправили к инженеру по гарантии в другой магазин, сославшись на то, что инженер не работает. У меня, до 08.12.16 не было времени приехать на осмотр в связи с плотным графиком работы. 08.12.16 приехал на осмотр, инженер осмотрел покрышку и пришел к устному заключению - не гарантийный случай, письменного заключения инженер не дал, мотивировав тем, что для более детального изучения необходимо оставить покрышку на несколько дней.
В связи с данной ситуацией, хотел бы разобраться в правдивости и точности заключения инженера по гарантии автомагазина РИМЭКС, так как имеются все сомнения полагать, что осмотр был выполнен не профессионально, а с целью "отшить" клиента. В приложении прилагаю фото дефекта. Очень надеюсь на Вашу помощь в данной ситуации.
------
Вижу тут заводской брак. Будем заниматься.




Tags: Римэкс, шина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment