Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Зачем нам Центральный Банк

В 2015 году в Банк России поступило 68,3 тыс. обращений и жалоб в отношении некредитных финансовых организаций (в том числе 78% на в отношении субъектов страхового дела), за 9 месяцев 2016 года - 73,7 тыс. (79% в отношении субъектов страхового дела).

Расскажу почему жаловаться в Банк России нужно, но бесполезно.

Жаловаться нужно только для статистики. Отправляя жалобу в Центральный Банк в ответ вы ничего не получите, кроме красивой бумажки с ответом. ЦБ не может заставить продать полис ОСАГО или выплатить страховое возмещение. ЦБ может только прислать ответ с расплывчатыми формулировками.

Только обращение в суд заставит страховщика продать полис ОСАГО или произвести страховую выплату.

Приходите. Мы поможем. Комитет по защите прав автовладельцев. 8-800-100-41-17

Kzpa66.ru

Tags: ОСАГО, ЦБ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments