Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Сервис Автолидер

Женщина звонит. Сдала машину на ремонт двигателя в "фирменный сервис" Автолидер. При стоимости машины 250 тыс ремонт уже стоил больше 100 тыс и ремонт еще не закончили. Делали машину больше месяца. Запчастей у них нет, поэтому клиент сама их покупала. Часть копленных запчастей приходилось возвращать в магазин, т.к. сервис проводил ремонт "методом тыка" - менял все подряд авось подойдет. Итог печальный. Сервис говорит, что дальше чинить не может, тк нет инструмента специального для проверки компрессии. Такой инструмент в любом автомагазине есть и стоит тысячу рублей. Короче денег сняли с женщины, машину не починили. Теперь она спрашивает что дальше делать. Заказ-наряд криво оформлен - люди ведь в "фирменный сервис" приехали и не потрудились нормальную заявку на ремонт оформить. А дальше все просто:
1. Проводить экспертизу текущего состояния машины, качества выполненных работ - примерно от 20 тыс. руб.
2. Идти в суд и доказывать, что в сервисе рукожопые работают. С учетом сложности таких дел, большими временными затратами на рассмотрение - от 20 тыс. руб.

Сопутствующие расходы на оплату услуг сервиса по разборке мотора, эвакуатора и другие около 10-15 тыс. руб.

И это еще по самому минимуму цены я пишу.

В лучшем случае по суду человек получит эти деньги через год, не меньше.

А теперь подумайте об этой ситуации и когда следующий раз в ремонт будете сдавать машину и относитесь ответственно к составлению документов.

Жалуйтесь.

Комитет по защите прав автовладельцев

Адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 5

Сайт активистов организации http://kzpa66.ru/

Телефоны:

+7-343-204-96-56 – Многоканальный офисный телефон

+7-343-268-56-78 – Экстренные консультации

8-800-100-41-17 – Бесплатный номер для иногородних звонков
Tags: вопрос-ответ, звонок, ремонт, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments