Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Продолжается эпопея с автомогазином НИКАС.

Продолжается эпопея с автомогазином НИКАС. Напомню, что я написал претензию с требованием уплатить мне неустойку за 62 дня просрочки возврата денег за нерабочий видеорегистратор. После написания претензии мне позвонила непонятная девочка из этого магазине и 30 мин пила мне мозг о том, какой я плохой и я сам виноват, что они мне более 2-х месяцев возвращали деньги за бракованный регистратор. Мы с ней договорили, что ответ на претензию мне пришлют электронной почтой для упрощения процедуры. Сейчас они мне пишет письмо и высылает скан чека с почты об отправке претензии обычной почтой. Вместо скана претензии скан чека с почты. Это зачем она так сделала? Чтобы интригу сохранить подольше? Теперь я потрачу свое время чтобы отстоять очередь на почте для получения письма.
Вот такое поведение магазина только увеличивает ответственность в части возмещения морального вреда.

Советую всем продавцам учиться на чужих ошибках. Вот это типичный пример как не нужно поступать.




Начало: Образец претензии по возврату видеорегистратора в магазин Никас
Tags: Никас, видеорегистратор, претензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments