Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Как пилят в страховых компаниях и сервисах при направлении на ремонт, на конкретном примере.

Практически каждый день обращаются водители с просьбой проверить качество ремонта. Особенно когда речь идет о ремонте по направлению страховой компании. Некоторые водители понимают, что страховщики жулики и цель у любой страховой компании заработать денег, а не заниматься благотворительностью, поэтому обращаются к нам для проверки качества ремонта.

Типичный случай. По КАСКО страховая компания Югория (это где бывший директор скрылся от следствия за растрату более 200 млн руб) направила на ремонт к дилеру. Заднее правое крыло (боковина) было серьезно повреждено и была согласована его замена. Заменить такую делать, особенно на машина с кузовом хэтчбэк, сложно. Замена боковины связанна с временными затратами и сложностью самого процесса, т.к. зачастую на этой боковине вся машина и собрана.

В нашем случае сервис написал боковину в замену, получил за замену деньги, получил деньги за саму боковину (около 30 тыс руб), а фактически произвел ремонт. Причем ремонт произведен некачественно.

В соответствии с данными производителя, у Ситроен С4 толщина лакокрасочного покрытия 80-120 микрон. Диапазон измерений толщиномера 0 - 2000мКм (0-2мм).

В районе арки толщиномер выдает предельное значение, а это значит, что более 2 мм шпаклевки до металла. Эта конструкция из шпаклевки может отвалиться в любой момент.

В остальных местах толщина ЛКП явно превышает все мыслимые стандарты. Про то, что в цвет не попали с бамперами я молчу.

В данном случае сервис и кое-кто из сотрудников страховой компании обогатились. Без "надежных людей" внутри страховой компании такие дела не делаются. Только с этого ремонта более 50 тыс руб на всяких приписках было получено переплаты со страховой компании. А потом они говорят, что страхование убыточное.

Кстати проверка качества ремонта у нас бесплатная. Приезжайте в офис на ул. Папанина д. 5 и эксперт осмотрит машину.

http://kzpa66.ru/

Наши телефоны:
+7-343-268-56-78 для экстренных консультаций
+7-343-204-96-56 офисный телефон







Бонус-видео
Заместителя директора екатеринбургского филиала страховой компании Югория Рублеву Е.В. пристав выводит из здания суда. По двум делам Югория представила поддельные документы.
Tags: КАСКО, Югория, ебаныйстыд, направление, ремонт, сервис, страхование, экспертиза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments