Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Компания «Регионтехкомплект» (магазин амортизаторов Kayaba) согласились вернуть потребителю

Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю, то будем в суд обращаться.

--------------------------

В СООДЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» обратился потребитель с заявлением об оказании ему содействия в восстановлении нарушенных прав . В обоснование своего заявления указал следующее:

16 сентября 2014 года заявитель приобрел товар, а именно Гранату наружную/ ТО 35А48, свеча зажигания О.Е. / 90919-01164/ К16RU11 для автомобиля ТОЙОТА ФУНКАРГО в ООО Компания «Регионтехкомплект» по адресу г. Екатеринбург, ул. Восточная, 184а, что подтверждается Товарным чеком №ТВЧ0010636 от 16.09.2014г. Для подбора необходимой детали мной продавцу был предоставлен технический паспорт (свидетельство о регистрации ТС).

В процессе установки наружной гранаты, мастер слесарного участка Сулейманов А.Н. выяснил, что данная запчасть не подходит к данному валу переднего привода автомобиля ТОЙОТА ФУНКАРГО.

Позвонив ООО Компания «Регионтехкомплект», заявитель получил ответ, что на транспортное средство ТОЙОТА ФУНКАРГО выпускается два типа данной запчасти, и если не подошла приобретенная деталь, значит, нужна граната другого типа. Так как купленная деталь на этот момент уже была в смазке, значит, она возврату не подлежит. При покупке продавец не предупредил, что деталь может не подойти.

Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец согласился добровольно вернуть сумму уплаченную за товар. Также продавец указывает в ответе на претензию, что потребитель не обращался за возвратом детали - это неправда. Как указывает потребитель в своем заявлении: он звонил продавцу, однако ему было отказано в замене детали.


Tags: ЗоПП, потребитель, претензия, продавец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments