Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Как не надо делать.

Здравствуйте! Кирилл Викторович, боюсь, Вы не ответите. Но хотя бы прочитайте, и, пожалуйста, дайте знать, Ваш это случай, или нет.
Ситуация следующая. Я являюсь владельцем автомобиля Toyota Prius hybrid 2000 г. (VIN:-------., регистрационный номер ----- ).

В апреле произвел замену масла в коробке в г. Новоуральске у ИП Суетин В.Г., в подтверждение чего на кузове автомобиля присутствуют наклейки с логотипом компании, датой произведенных работ и типе и количестве залитого масла. Кроме того, есть записи в их электронной картотеке.

Практически сразу после произведенной замены автомобиль стал дергаться и вести себя совсем по-другому.В конце концов в июле автомобиль выдал на электронном табло "Опасность" и встал. Произошедшую поломку я не сопоставил с фактом замены масла и обратился в Тойота-центр для ремонта.

Там мне отказали в связи с тем, что "праворукие" машины, тем более гибриды, не были предназначены для продажи в России, и, таким образом, обслуживанию у них не подлежат.
Но в с. Кочневское Белоярского р-она есть специалист по гибридным автомобилям — Сергей Николаевич (фамилия его нигде не фигурирует, а вот прозвище он имеет — Фермер).

Сам он утверждает, что в течение пяти лет обучался ремонту гибридных автомобилей в Японии, а затем еще и читал лекции на эту тему в США. Мы лично ни одного сертификата или свидетельства не увидели, нам их просто не представили.

Нам пришлось притащить из Екатеринбурга в Кочневское свой автомобиль на эвакуаторе на диагностику. С.Н., просканировав нашу Тойоту, сообщил, что вышел из строя инвертор, и с гибридным двигателем тоже все плохо. А произошло это из-за неправильной в технологическом смысле замены масла. У Тойоты Приус в 11-м кузове (только в 11-м!) отверстие для слива отработанного масла приподнято, таким образом существуют "карманы"-отстойники, где оседает металлическая стружка и другая грязь. Прежде чем залить новое масло, по утверждению С.Н., нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить поддон, снять его и промыть. И только после этого заливается новое масло. В нашем случае стружка разбила лак на обмотке катушки, и произошло короткое замыкание. Ремонт такой сложности обойдется нам в сумму порядка 100000 рублей.

Не имея возможности заплатить такую сумму за ремонт, мы поехали домой обдумать ситуацию и принять решение. В пути мы надумали обратиться за возмещением ущерба к ИП Суетину В.Г., поскольку по их вине вышел из строя наш автомобиль. Но, чтобы иметь нужные доказательства, машину следует оставить в первоначальном состоянии.

И буквально через два часа после отъезда, мы позвонили С.Н., чтобы они не производили никакие работы. И были удивлены, услышав. что машина уже разобрана, и чуть ли не отремонтирована. Ищите деньги.

В Новоуральске мы обратились к Суетину В.Г., обрисовав ситуацию. Суетин возразил, что ни в одном руководстве не прописано, что КАЖДЫЙ РАЗ при замене масла в коробке необходимо снимать и промывать поддон. Со своей стороны они выполнили работу безупречно. Ведь у них всего лишь центр замены масла. Их задача слить старое и залить новое. А насчет поддона — вы ведь владельцы автомобиля, вы и должны знать такие тонкости. В общем, тоже снял с себя всякую ответственность.

В тот же день, обратившись к интернету, мы нашли множество негативных отзывов о Фермере, причем почти всем он ставил одинаковый "диагноз" (чуть ли не слово в слово, как у нас), и "рисовал" космические цифры за ремонт.

В конце концов, мы забрали из Кочневского свой автомобиль на эвакуаторе (как оказалось, он весь был все еще разобран по запчастям и разложен по автосервису).

И вот теперь мы хотели бы получить консультацию по поводу наших дальнейших действий, и, видимо, проведению необходимой химической экспертизы.

Tags: претензия, ремонт, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments