Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Направление на ремонт от Росгосстраха. Приемка машины.

Прямо сейчас пишу из одно из автосалонов. Приехали на на приемку Лада Ларгус. Росгосстрах по КАСКО направил машину в ремонт. В пятницу водитель очередной раз приехал в сервис. Машина стояла разобранная. Сервис что-то там согласовывал 2 недели с Росгосстрахом. Не могу понять что там можно согласовывать. Замена крыла переднего левого и бампера. В пятницу водитель написал отказ от ремонта и отвез в страховую. Сегодня приехали забирать, предположительно разобранную машину, а она готова. За 2 дня покрасили.
Как только в страховой получили отказ от ремонта они быстро сервис пнули.

Только сделали некачественно. Посмотрите как на фото отличается цвет бампера от правого (родного) крыла и как отличается передний бампер и переднее левое (замененное крыло). Тут даже слепой увидит, что бампер и левое крыло отличаются по цвету.
Зазоры капота также отличаются и это тоже видно невооруженным глазом.
Вы спросите в какой подворотне это делали?
Это официальный дилер Лада в г. Екатеринбурге.

В стопервый раз подумайте головой прежде чем ехать на ремонт по направлению страховой. Берите деньгами. Страховая сумма -это денежная выплата, а не направление на ремонт.

Tags: via ljapp, РГ, РГС, дилер, ремонт, сервис, страхование, услуга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments