Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Проверка качества Мазда 3. Разборка двигателя.

Прямо сейчас у дилера разбираем двигатель. Машина Мазда 3, двигатель 1.6 литра. Пробег менее 14 тыс. км.

Из претензии:

При пробеге 7364 км пройдено первое плановое ТО. По результатам ТО ни о каких неисправностях сервис не сообщал.
В ходе эксплуатации ТС состояния машины и уровень масла поверялся согласно инструкции по эксплуатации ТС. Никакой индикации о низком уровне масла или других ошибка не возникало.
Пробег 13751 км. уровень масла упал до минимума на масленном щупе. Обратились к дилеру.
В процессе проведения работ сотрудниками сервиса был выявлен неопределенный стук в двигателе. Сотрудник автосалона Независимость устно отказали принять а\м на гарантийную диагностику двигателя в связи с тем, что масло ниже уровня: «на 3 мм ниже минимального уровня».


Компрессия 13,5 во всех цилиндрах. Разобрали двигатель. На всех поршнях задиры. На блоке цилиндров задиры. Как только это обнаружилось, представитель автосалона Независимость сразу же засуетился и остановил все работы. Всех выгнали из помещения. Сейчас опечатаем машину и будем ждать их заключения.

Мое мнение: метал из которого сделаны поршни низкого качества; масло, которое заливают у дилера тоже низкого качества. Допускаю, что первое ТО могли совсем не сделать. Это распространенное явление у дилеров. Деньги берут, но ничего не делают. Несколько человек уже было с такими жалобами.

Мазда 3 поршень

UPD. Сегодня (1 августа 2013 года) позвонил некто Александр. Ругался и грубил, что я ошибся в указании автосалона. Машину разбирали не в Независимости, а в ООО Автопродикс. По мне - разницы мало где разбирали, главное отношение дилера, а судя по манере общаться ничем они не отличаются.
Tags: ЗоПП, Мазда, претензия, сервис, товар, экспертиза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments