Кирилл Форманчук (medved01) wrote,
Кирилл Форманчук
medved01

Памятка лицу обратившемуся в страховую компанию за получением страхового возмещения

Памятка лицу
обратившемуся в страховую компанию
за получением страхового возмещения


1. Всегда делайте копии документов, которые сдаете в страховую компанию. Просите копии всех документов, которые подписываете. Помните о том, что у страховой компании одна цель – минимизировать свои затраты. Страховая компания - это коммерческое предприятие, а не благотворительная организация.
2. Если Ваш автомобиль обслуживается по гарантии, эксперт должен считать стоимость норма часа по ценам организации осуществляющей гарантийное обслуживание (представляйте копию гарантийной книжки).
3. Сумма страхового возмещения будет занижена. Можно не дожидаться выплаты от страховой компании и сразу обращаться в суд. Сумма ремонта по заключению независимого эксперта будет заведомо больше, чем определенная страховой компанией. Не теряйте времени зря, обращайтесь в суд за защитой своего нарушенного права.
4. Сумма страхового возмещения указанная в СМС сообщении от страховой компании, зачастую не совпадает с суммой, которую перечисляет страховая компания впоследствии.
5. Писать претензионные письма в страховую компанию не имеет смысла. Страховая компания направит вам письмо, в котором будет указано, что расчет стоимости восстановительного ремонта уже был произведен и не подлежит повторному перерасчету. Не питайте напрасных надежд!
6. Бессмысленно писать жалобы в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и ФССН (Федеральная служба страхового надзора). Ответ, который вы получите из данных организаций будет сводиться к следующему – “Спасибо за ваше обращение, если вы считаете что ваши права нарушены, подавайте в суд”.
7. Не подписывайте соглашения со страховой компанией, в котором указано, что вы полностью согласны с суммой страхового возмещения. Подписав такое соглашение вы не сможете получить не доплаченные вам деньги, даже в судебном порядке.
8. По возможности не соглашайтесь на ремонт с сервисе страховой компании. Страховая компания месяцами может согласовывать размер ущерба. В сервисе потребуют доплатить разницу между выплатой страховой компании и реальной стоимостью ремонта – помните про износ транспортного средства. Износ может составлять до 80%.
9. Страховая компания не возмещает Утрату товарной стоимости автомобиля (УТС).
УТС — преждевременное ухудшение товарного вида автомобиля, а так же качеств автомобиля в результате ДТП. И, как следствие, дополнительное снижение рыночной стоимости транспортного средства. УТС начисляется на ТС со сроком эксплуатации до 5 лет и износом до 40%. Сумма УТС может быть значительной, не отдавайте деньги страховой компании. УТС возмещается по ОСАГО и по КАСКО. По мнению Верховного Суда, утрата товарной стоимости - это "реальный ущерб". УТС взыскивается, в том числе и по КАСКО.

Активисты Комитета по защите прав автовладельцев бесплатно проведут независимую экспертизу и представят ваши интересы в суде.

тел: 8-(343)-268-5678
www.kzpa66.ru www.far66.ru

Председатель «КЗПА»
Кирилл «Медвед01» Форманчук


Просмотр «Microsoft Word - памятка кзпа.docx»
Tags: ДТП, КЗПА, ФАР, памятка, страхование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments